Новости и события
Результаты полевых испытаний шин LSW
Куинси, штат Иллинойс, Октябрь 21, 2016 / PRNewswire / - Фермеры по всей стране отмечают, что шины Goodyear® Farm с технологией низкой боковины (LSW®) ™, произведенные Титан, обеспечивают меньшее уплотнение почвы, меньше резонансных колебаний и более комфортную езду. Марк Сталлингс из г.Чарльстон, штат Миссури, хотел лично удостовериться, что шины LSW Goodyear Super Single увеличат урожайность и доход его фермы, поэтому весной прошлого года он установил их для проведения полевых испытаний на кукурузных и соевых полях, в итоге его урожай действительно увеличился. Недавно председатель Титан и генеральный директор Титан Интернешнл Моррис Тейлор и президент Пол Рейц встретились с г-ном Сталлингсом, фермером и владельцем дилерского центра Delta New Holland, чтобы обсудить результаты.
Г-н Сталлингс проводил испытания шин с низкой боковиной LSW Super Single вместе со стандартными сдвоенными шинами Michelin. Выбрав два поля с одинаковыми условиями, он засеял их зерном Pioneer 2089YHR, приобретеным у Rowling Moxley Ag в г.Чарльстон, штат Миссури, и соевыми бобами Bayer Credenz 4878, приобретенными у компании MRM Ag Services в г.Ист Прери, штат Миссури. За испытаниями наблюдали опытные агрономы, Миккель Джейк и Брэндон Дирнбергер, из Wheat Tech Agronomy. Прошлой весной эти участки были засеяны чередующимися рядами при помощи двух одинаковых тракторов New Holland T-8 255 л.с. и 16-рядных сеялок Kinze 3600. Первый трактор был оснащен сдвоенными шинами Michelin следующих размеров: передние шины 380/80R38 с внутренним давлением 20 фунтов на квадратный дюйм и задние шины 480/80R50 с внутренним давлением 15 фунтов на квадратный дюйм. Второй трактор был оснащен передними шинами Goodyear LSW1000 / 40R32 с внутренним давлением 12 фунтов на квадратный дюйм и задними шинами Goodyear LSW1100 / 45R46 с внутренним давлением 8 фунтов на квадратный дюйм.
Далее приведены измерения глубины следа шины, сделанные во время посадки кукурузы: в среднем 1.580 у Goodyear LSW Super Singles против 2.550 у сдвоенных шин Michelin.
|
Одиночные шины Goodyear Farm Tires LSW Super Single |
Сдвоенные шины Michelin |
|||||
Среднее значение |
1.625 | 2.625 | |||||
Мин. | 0.500 | 1.000 | |||||
Макс. | 2.875 | 4.250 | |||||
Предел | 2.375 | 3.250 | |||||
Ср. откл. | 0.515 | 0.634 | |||||
В среднем | 1.580 | 2.550 |
Увеличение уплотнения почвы является результатом работы стандартных двойственных шин. Кроме того, давление узких сдвоенных шин вызывает колееобразование между шинами. Этот эффект от узких сдвоенных шин оказывает негативное влияние на урожайность и рост корней за счет плохого прорастания семян. На рисунке показаны центральная линия междурядий кукурузы с указанием шин на тракторах. Увеличение отпечатка шины Goodyear LSW на 20 процентов снижает давление на грунт. На фото можно увидеть сравнение стеблей кукурузы: в поле, где работал трактор с шинами LSW, выросла более высокая и здоровая кукуруза (стебли справа).
В сентябре результаты урожая кукурузы показали, что с участка, где работал трактор с шинами Goodyear LSW, собрали на 5 бушелей на акр больше по сравнению со сдвоенными шинами Michelin; в среднем, 179.01 бушелей на акр против 174.01 бушелей на акр, соответственно. То есть на 16$ за акр больше прибыли для г-на Сталлингса , учитывая еще и 5% экономии на стоимости топлива. Результаты урожая сои показали, что с участка, где работал трактор с шинами Goodyear LSW, собрали на 6 бушелей на акр больше по сравнению со сдвоенными шинами Michelin; В среднем, 83 бушелей на акр против 77 бушелей на акр, соответственно. Таким образом, фермер получил до 60$ за акр дополнительно к доходу. Увеличение урожайности и правильная эксплуатация шин полностью окупает менее чем за год замену обычных шин на шины LSW.
На северо-западе штата Иллинойс компания Титан проводит испытания на других полях, где планируется подтвердить результаты испытаний в Миссури. Моррис Тейлор отметил: "Вся команда по разработке шин LSW очень рада этой новости, так как для нас было важно получить реальные данные от фермеров об успешной работе шин на полях и, тем самым, подтвердить заявление компании Титан о том, что эти шины улучшают работоспособность техники в целом. Я очень рад за нашу команду Титан, и в будущем мы рассчитываем на сотрудничество с фермерами и дилерами для увеличения их прибыли. Производители сельхоз техники поймут преимущества технологии шин с низкой боковиной Goodyear Farm LSW и будут удивлены тем, что эти шины LSW могли бы стоять на их оборудование еще пять лет назад". Сталлингс также отметил, что другие фермеры хотят увидеть шины LSW Super Singles и спрашивают его об увеличении урожая. А тем временем, Франку Сталлингсу (двоюродному брату Марка), настолько понравились шины Goodyear LSW Super Singles на Т-8, что он поделился этим на Facebook.
Этой зимой Моррис Тейлор начнет посещать различные встречи с организациями FFA ("Будущие Фермеры Америки") и рассказывать о Goodyear LSW Super Singles. М.Тейлор отметил: "Я с нетерпением жду этих встреч. Мы поддерживаем многочисленные организации FFA ("Будущие Фермеры Америки") по всей стране. Именно они являются будущим Америки по части сельского хозяйства, поэтому они должны быть в курсе нововведений, доступных для их ферм."
Титан также проводит испытания шин LSW на строительной и горно-добывающей технике. Результаты будут объявлены, как только закончатся испытания.